Share:
Блог

Нужно больше клиентов. Продажи падают что делать?

Большая часть предпринимателей делает основной фокус на привлечении новых клиентов, ошибочно полагая, что это увеличит доход.
Следующим шагом является поиск первоклассного специалиста и выделения ему бюджета.
Как правило, расходы увеличиваются, а клиенты либо не заказывают товары, либо крайне вяло это делают.
Стоимость лидов стремится вверх, а задача так и не решается.
Вы приходите к мысли, что данный сотрудник по маркетингу не обладает нужной компетенцией и продолжаете поиск нового.
Снова и снова.
Расходы увеличиваются и начинают поглощать доходы, заказов становится меньше, клиенты идут к конкурентам, подписчики отписываются, сотрудница уходит в декрет.
Вам кажется что выхода нет)

Советы по исправлению ситуации.

Нужно понимать, что люди достаточно умные, рекламой в лоб привлечь клиентов сегодня довольно трудно .
А также, любой бизнес находится в конкурентной среде, бороться за клиента приходится намного изощреннее, создавая более уникальные предложения.

Для решения проблемы необходимо детально изучить свою компанию со всех ракурсов.

Добавив исследование своих конкурентов и определив точки роста, ставить цели и достигать их небольшими спринтами.

Поняв вектор развития, вы должны менять бизнес-процессы, оптимизировать различные этапы, отношение к сотрудникам и клиентам.

После этих действий показатели от рекламы у вашего маркетолога будут лучше.

 

Так как апгрейд компании весьма затратное и длительное мероприятие, я рекомендую на этапе перехода фокусироваться на данных правилах:

  1. Проанализируйте что пишут о вашей компании ваши клиенты, как общаются сотрудники с клиентами.
  2. Проанализируйте ассортимент и ценовую политику.
  3. Все источники маркетинга сфокусируйте на ваших текущих клиентах, ведь привлечение новых клиентов стоит x10 раз больше.
  4. Станьте тайным покупателем в компаниях конкурентов и отправьте проверенных людей в свои магазины.
  5. Вернитесь к истокам, вспомните как начинали и за что полюбили своё дело.
  6. Осознайте что ваш бизнес это не деньги и цифры — это живое существо, которое полностью связано с его создателем.
  7. Поговорите с сотрудниками, подозвав поочередно. Вы узнаете много нового и ценного для развития компании.

 

Обращайтесь, мы вместе откроем потенциал и уникальность вашего бизнеса, пройдём этот интересный путь.

Related Posts

Как привлекать B2B-клиентов

Привлечение B2B клиентов через интернет считается нетривиальной задачей, именно поэтому интерес к данной теме высок. Для создание своего дела и…
Прочтёмс

О популярных маркетплейсах и рисках

В России существует множество маркетплейсов, но наиболее популярными являются: Wildberries маркетплейс Wildberries — это крупнейший российский мультибрендовый интернет-магазин, основанный в…
Прочтёмс