Большая часть предпринимателей делает основной фокус на привлечении новых клиентов, ошибочно полагая, что это увеличит доход.
Следующим шагом является поиск первоклассного специалиста и выделения ему бюджета.
Как правило, расходы увеличиваются, а клиенты либо не заказывают товары, либо крайне вяло это делают.
Стоимость лидов стремится вверх, а задача так и не решается.
Вы приходите к мысли, что данный сотрудник по маркетингу не обладает нужной компетенцией и продолжаете поиск нового.
Снова и снова.
Расходы увеличиваются и начинают поглощать доходы, заказов становится меньше, клиенты идут к конкурентам, подписчики отписываются, сотрудница уходит в декрет.
Вам кажется что выхода нет)
Советы по исправлению ситуации.
Нужно понимать, что люди достаточно умные, рекламой в лоб привлечь клиентов сегодня довольно трудно .
А также, любой бизнес находится в конкурентной среде, бороться за клиента приходится намного изощреннее, создавая более уникальные предложения.
Для решения проблемы необходимо детально изучить свою компанию со всех ракурсов.
Добавив исследование своих конкурентов и определив точки роста, ставить цели и достигать их небольшими спринтами.
Поняв вектор развития, вы должны менять бизнес-процессы, оптимизировать различные этапы, отношение к сотрудникам и клиентам.
После этих действий показатели от рекламы у вашего маркетолога будут лучше.
Так как апгрейд компании весьма затратное и длительное мероприятие, я рекомендую на этапе перехода фокусироваться на данных правилах:
- Проанализируйте что пишут о вашей компании ваши клиенты, как общаются сотрудники с клиентами.
- Проанализируйте ассортимент и ценовую политику.
- Все источники маркетинга сфокусируйте на ваших текущих клиентах, ведь привлечение новых клиентов стоит x10 раз больше.
- Станьте тайным покупателем в компаниях конкурентов и отправьте проверенных людей в свои магазины.
- Вернитесь к истокам, вспомните как начинали и за что полюбили своё дело.
- Осознайте что ваш бизнес это не деньги и цифры — это живое существо, которое полностью связано с его создателем.
- Поговорите с сотрудниками, подозвав поочередно. Вы узнаете много нового и ценного для развития компании.
Обращайтесь, мы вместе откроем потенциал и уникальность вашего бизнеса, пройдём этот интересный путь.